Воронежцев поставили на счетчик

Что можно сделать с некоторыми листовками о поверке приборов учета

7 февраля 2018 в 15:37, просмотров: 378

«МК в Воронеже» неоднократно писал об извещениях, которые тысячи и тысячи горожан находят в своих почтовых ящиках. Это листовки от «Единой городской службы по учету водоснабжения». Фирма неустанно шлет послания с суровым и казенным текстом, и многие законопослушные граждане с обостренным чувством вины даже ощущают в этих извещениях нотки угрозы и неотвратимости наказания.

Воронежцев поставили на счетчик

В листовках гражданам настоятельно рекомендуется провести поверки счетчиков воды в кратчайшие сроки. Причем вне зависимости от последней реальной поверки указан крайний срок следующей — обычно это последнее число месяца. Все украшено печатями и официальными фразами: «глава администрации», «городская служба», «повторное извещение», иногда фигурируют анонсы типа «Обращаем ваше внимание на утвержденный график проведения коллективной поверки приборов учета в вашем доме» и т.п. Формулировки иногда меняются, в разных городах (фирма действует не только в Воронеже) извещения имеют свое оформление, но суть содержания примерно одна и та же.

Массовые эти рассылки в соцсетях назвали банальным надувательством, и многие горожане, особенно пожилого возраста, покупаются на эту рекламу. Да, именно рекламу — как пояснили в воронежском Водоканале, цитируем: «объявления, имитирующие «повторные извещения» от Единой городской службы по учету водоснабжения, относятся к числу рекламных». А руководитель ВРОО «Жилищный контроль» Татьяна Головачева и вовсе назвала подобную практику «недобросовестной конкуренцией».

И вот напуганные грозными квитанциями жильцы звонят по указанному телефону и приглашают специалистов «Единой городской службы по учету водоснабжения». Разумеется, те моментально откликаются на зов и проводят поверку счетчиков — примерно за тысячу рублей. Но это только начало: прибор учета чаще всего оказывается «неисправным», и замену вам предложит кто? Правильно, «Единая городская служба по учету водоснабжения». Минувшим летом РИА «Воронеж» писало, что эта замена обойдется от 4,5 тыс. до 5 тыс. рублей, а это значительно дороже услуг специалистов управляющих компаний или РВК.

Об этих рассылках уже писано-говорено тысячи раз — в новостях, в интернете, по радио, по телевизору — но фирма с бетонным упорством продолжает атаковать почтовые ящики воронежцев. Видимо, не напрасно — никакой бизнес не шевельнет и пальцем, если это шевеление не приносит прибыли. Люди исправно раскошеливаются, «проект» процветает.

Поэтому вновь приведем официальную позицию ООО «РВК-Воронеж». Руководитель Центра обслуживания абонентов Вера Щербинина информирует:

«Указанные в графах «холодное водоснабжение» и «общедомовые нужды» сведения взяты «с потолка». Они не имеют ничего общего ни с существующими тарифами, ни с реальными начислениями. Сроки поверки прибора учета можно узнать из его паспорта, а также из акта ввода счетчика в эксплуатацию. Эти документы находятся у потребителей. Кроме того, информация о необходимости поверки счетчика указывается в квитанциях, выпускаемых ООО «РВК-Воронеж» и АО «Оператор ЕПСС ЖКХ ВО». Воронежский водоканал не имеет никакого отношения к распространению извещений о необходимости метрологический поверки другими компаниями. Узнать о графиках поверки ИПУ и организациях, имеющих лицензию на этот вид деятельности, можно в ООО «РВК-Воронеж» по тел. (473) 206-77-07 или на сайте Федеральной службы Росаккредитации. Единая городская служба по учету водоснабжения лицензии на осуществление метрологической деятельности ООО «РВК-Воронеж» не имеет».

Поэтому бумагу от «Единой городской службы по учету водоснабжения» можно употребить по прямому назначению. Топить костры зимой вряд ли выйдет, но вот в макулатуру листовочки вполне себе сойдут, ведь не зря прошлый год был объявлен Годом экологии.

 



Партнеры