Ответ на претензию ОАО «Газпром газораспределение Воронеж» на публикацию на сайте vrn.mk.ru

17 марта 2017 в 11:53, просмотров: 897

В редакцию «МК в Воронеже» поступила претензия от ОАО «Газпром газораспределение Воронеж» на публикацию со ссылкой на портал De Facto, размещенную 13.03.2017 на региональном поддомене vrn.mk.ru под заголовком «Воронежская «дочка» Газпрома потратит до 10 млн рублей на банкетах и фуршетах в 2017 году».

В претензии указано, что «размещенная информация не в полной мере соответствует действительности». А именно, неточность состоит в том, что ОАО «проводит открытый запрос предложений по отбору организаций для оказания услуг по ресторанному обслуживанию мероприятий не на один 2017 год, а на три – с 2017 по 2019».

Поясняем, что на момент публикации новости (13.03.2017) на сайте госзакупок zakupki.gov.ru в техническом задании к тендеру компании черным по белому было указано: «Срок оказания услуг по договору: С даты заключения договора до 31.12.2017 года». «Примерное количество мероприятий: 100 мероприятий в течение срока действия договора».

Однако 15.03.2017 года, когда новость была уже опубликована, ОАО внесло изменения в тендер с обоснованием: «внесение изменений в тех.задание, изменение опечатки в сроке оказания услуг».

То есть, компания при размещении своего запроса «опечаталась» - вместо трех лет на исполнение договора указала один год.

В связи с чем редакция «МК в Воронеже» не видит оснований для упреков в «распространении информации, не соответствующей действительности», поскольку при написании материала журналист пользовался открытыми данными портала госуслуг, где фигурировала «опечатка» самого ОАО.

Также в претензии отмечается, что «избранный Вашим изданием стиль изложения информации позволяют сформировать в глазах общественности и делового сообщества негативное мнение о производственной деятельности ОАО «Газпром газораспределение Воронеж» (пунктуация и орфография претензии сохранены – прим. ред.)

На что можем сообщить, что «стиль изложения» - понятие весьма условное и творческое. Поэтому хотелось бы уточнить – в какой именно фразе заметки уважаемое ОАО усмотрело возможность формирования негативного мнения о своей деятельности? Может быть, в подробном перечислении меню, где фигурируют стейки из семги и язык с хреном? 




    Партнеры